+7(985)285-65-41
hub@artbrains.ru
Процесс

Бриф

Прототип

Веб-дизайн

Программирование

Создание сайта можно сравнить с тортом. Печем слой за слоем, связываем всё это кремом, украшем и получется вкусный торт. Здесь описывается (довольно упрощенно) процесс создания сайта. В самих этапах: “Бриф — Каркас — Дизайн — Программирование”, и между ними, могут присутствовать дополнительные "слои", делающие ваш сайт с каждым шагом лучше.

Бриф

Бриф - это краткое описание сайта который вы хотите видеть. Бриф состоит из пунктов-вопросов. Это своего рода анкета позволяющая понять разработчику, какие работы требуются. Чем подробней опишите ваш бизнес или компанию, тем точнее будет образ вашего сайта у разработчиков. Решили, что вам необходим сайт? Смело скачивайте бриф .

Заполнив нужные, по вашему мнению поля, отправляйте бриф на hub@artbrains.ru

В брифе(анкете) мы просим описать вашу компанию и чем она занимается. Эти вопросы помогут нам увидеть ваш сайт до того, как он окажется даже на бумаге. Увидеть цель, представив её себе = 50% процентов вашего сайта!

Рассказ нам о ваших потенциальных клиентах может повлиять даже на цвет фона вашего сайта! Да, вот такие чудеса.

Прототип

Прототип позволяет увидеть структуру и функции сайта до начала основных работ. Проще говоря это - полностью рабочий сайт без дизайна. Разрабатывается с помощью специальных программ на основе ваших пожеланий. Это значительно снижает время разработки сайта, в случае ошибки, на всех этапах.

Говоря о любом проекте, важно помнить, какие цели и задачи он помогает вам решить!

Для небольших проектов существуют типовые решения, тем самым можно избежать составления подробнейшего технического задания на сайт.

Немного о типовых решениях.

Сайт-визитка: представляет вашу компанию или бизнес. Состоит из нескольких страниц с важной информацией. В идеале дизайн должен адаптироваться для всех устройств, будь то: телефон, планшентник или обычный офисные компьютер.

Промо-сайт: яркая презентация продукта или маркетинговой компании. Акцент делается на графическом представлении(веб-дизайн).

Корпоративный: Представляет подробнейшую информацию о вашей компании. Подходит для компаний, которые уже окрепли, и готовы дальше развиваться. Корпоративный сайт служит уже не только "описанием", он может служить инструментом решения ваших задач! Примерные задачи выглядят так:

  • Представительство в сети интернет.
  • Информация для клиентов.
  • Информация для партнеров.
  • Площадка для сбыта продукции.
  • Взаимодействие между филиалами.

Дальше посложнее:

Интернет-магазин: если вам предложили сделать магазни в сети интернет за 3 дня, скорее всего, такой магазин ничего не продаст. Проект интернет магазина требует наиплотнейшего сотрудничества разработчика и клиента. Чем больше будет задано вопросов в начале, тем больше принесет прибыли ваш будущий интернет-магазин. В случае с магазином в сети, прототип становится критичным пунктом. Очень важно понять в деталях, как будет работать ваш сайт. Прототип, в этом вопросе, окажет неоценимую помощь.

С помощью прототипа можно увидеть как будет работать ваш сайт, в этом его задача.

Веб-дизайн

В основе слово - “Проектирование”. Своего рода слой над каркасом. Привлекательный фассад вашего сайта. Но “дизайн” - это не только красивая картинка. Главной задачей этого понятия является удобство, функциональность, простота и привлекательность.

Программирование

Программирование включает в себя: программирование на “серверном“, и “клиентском языках“ программирования. Функционал полностью зависит от программирования. Например: “вход на сайт” или модуль “Новости” - это продукт программирования на вашем сайте. Нужный функционал в нужном месте сайта поможет повысить продажи, или выгодно выделить вас на рынке. Сюда также включена и верстка, формально программированием не являющаяся.